Актуализация регистрационных данных

Мы дорожим вашим доверием и хотим открыто рассказать, почему просим вас обновить паспортные данные. Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы и узнаете, как актуализировать данные. 

Зачем обновлять паспортные данные?

Абонент не проинформировал оператора об изменении данных, которые ранее были внесены в договор (ФИО, адрес регистрации и иные паспортные данные). Если ваши данные изменились после заключения договора, то необходимо предоставить достоверные данные оператору связи в течение 60 дней с момента их изменения.

Информация доступна в личном кабинете на сайте t2.

Как актуализировать данные и подтвердить достоверность?

Мы предлагаем два способа актуализировать регистрационные данные – в личном кабинете t2 или в салоне t2.

В личном кабинете t2

У вас должна быть учетная запись на Госуслугах, доступно только для абонентов с паспортом РФ.

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте и откройте раздел «Профиль».
  2. Если вы видите уведомление «Подтвердите ваши паспортные данные через Госуслуги», нажмите «Подтвердить».
  3. Данные будут синхронизированы с сервисом Госуслуг. Если все в порядке, вы увидите статус «Подтверждено». Если нет, обратитесь в салон связи t2.

В салоне связи t2

Вам понадобится SIM‑карта.

  1. Выберите удобный вам салон связи t2 и приходите с паспортом.
  2. Обратитесь к сотруднику салона с просьбой актуализировать ваши данные – специалист сверит данные вашего паспорта с данными, указанными в договоре с t2. Если все в порядке, он сделает пометку о том, что вы прошли актуализацию. Если данные не совпадают, сотрудник внесет нужные изменения.

При проверке данных мы отправим на ваш телефон SMS со специальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона. Это делается для того, чтобы защитить ваш номер от мошеннических действий.

Чтобы упростить и ускорить обслуживание в салоне t2, вы можете предоставить согласие на цифровую подпись.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Если вы еще не зарегистрировались на портале Госуслуг или не подтвердили свою учетную запись, мы рекомендуем сделать это по инструкции на gosuslugi.ru.

Как обновлять данные автоматически?

С целью поддержания данных в актуальном состоянии предлагаем мы оформить согласие на портале Госуслуги на предоставление ООО "Т2 Мобайл" доступа к персональным данным.

У вас должна быть учетная запись на Госуслугах, доступно только для абонентов с паспортом РФ.

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте и откройте раздел «Профиль».
  2. Если данные неактуальны, в разделе "Паспортные данные" появится возможность оформить согласие на автообновление данных.
  3. При наличии согласия, если произошла смена паспорта РФ и данных, то новые персональные данные будут переданы в системы T2 автоматически при синхронизации с информацией на Госуслугах.

Если данные недостоверные, когда номер могут заблокировать?

Мы рекомендуем обратиться в салон связи t2 либо актуализировать данные через личный кабинет в срок, который указан в SMS от оператора.

Я давно пользуюсь этим номером, но SIM‑карта оформлена не на меня, как мне быть?

В этом случае просим вас подойти вместе с тем, на кого оформлена SIM‑карта, и переоформить договор. В личном кабинете t2 вы можете проверить, на кого оформлен номер. Переоформление не займет много времени. Стоимость переоформления номера для физических лиц составляет 100 руб. Оплата спишется с баланса номера, который вы переоформляете. Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт и SIM‑карту.

Вам помогла эта информация?

Черным по белому

Рассказываем, как получить список номеров t2, по которым вы заключали договоры

Прочитать
Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии