Претензии по вопросам оказания услуг связи и обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи, подаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные ст. 55 Федерального закона «О связи».
Претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в её оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.
Срок рассмотрения претензии и предоставления ответа оператором составляет 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения претензии по оказанию услуг междугородной и международной телефонной связи, обеспечению возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, составляет 60 дней со дня регистрации претензии. Претензия регистрируется оператором не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Претензия оформляется в письменной форме, подписывается и направляется в адрес оператора, оказывающего услуги связи по договору. Для подачи письменной претензии необходимо обратиться в любой салон связи t2 или направить претензию по адресу местонахождения оператора либо его филиала.
Адрес местонахождения оператора ООО «Т2 Мобайл»: Российская Федерация, 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1.
Направляемая оператору претензия должна содержать:
- ФИО и паспортные данные заявителя;
- абонентский номер, в отношении которого возник вопрос, связанный с оказанием услуг связи;
- сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнением обязательств по договору, а в случае предъявления требований о возмещении ущерба – о факте и размере причиненного ущерба;
- почтовый адрес для направления письменного ответа на претензию либо адрес электронной почты для получения ответа в форме документа, подписанного электронной подписью;
- контактные данные (при необходимости);
- дату составления претензии;
- подпись.
К претензии прилагаются копии документов, которые необходимы для ее рассмотрения по существу. Информация о результатах рассмотрения претензии направляется в форме документа на бумажном носителе по указанному в претензии почтовому адресу либо по электронной почте, если такой способ получения ответа был указан в претензии. Направление ответа одновременно двумя способами - по почтовому адресу и по электронной почте не осуществляется, необходимо выбрать один из предусмотренных законом способов получения ответа на претензию.
При выборе получения ответа на претензию по почтовому адресу стоит учитывать, что оператор не отвечает за сроки доставки документов, осуществляемой непосредственно почтовой организацией. Для оперативного получения ответа рекомендуется указывать в претензии способ получения ответа по электронной почте.
Для того чтобы получить ответ на вашу письменную претензию проще и быстрее, вы можете воспользоваться функцией «Электронных заказных писем» на портале Госуслуг.
Чтобы подключить «Электронные заказные письма (ЭЗП)» на Госуслугах:
- Авторизуйтесь с подтвержденной учетной записью.
- Перейдите в раздел регистрации для ЭЗП.
- Введите логин и пароль от Госуслуг.
- Подтвердите вход с помощью SMS или биометрии.
- Дайте разрешение на использование данных вашей учетной записи.
- Укажите все адреса для получения писем.
- Введите телефон и email для уведомлений.
- Сохраните настройки.
- Ознакомьтесь с соглашением и нажмите «Подключить доставку электронных писем».
После активации функции вы будете получать уведомления о новых письмах по SMS или email, а письма можно будет читать прямо в личном кабинете Госуслуг.
Преимущества такого способа доставки писем:
- моментальная доставка — важные документы и уведомления доставляются мгновенно;
- экономия времени — не нужно посещать почтовое отделение лично;
- постоянный доступ — вы всегда можете просмотреть входящие и исходящие письма в личном кабинете Госуслуг;
- дополнительные уведомления — о новых письмах вы будете получать SMS или email‑оповещения;
- юридический вес — электронные письма имеют такую же юридическую силу, как и бумажные;
- гарантированная доставка — письма доставляются даже после переезда;
- удобство хранения — все письма сохраняются в электронном виде, что упрощает их поиск и хранение;
- экологичность — использование электронных писем снижает потребление бумаги.
Бланк претензии, который можно использовать, размещен по ссылке.
Также обращаем внимание, что оператором обеспечивается круглосуточное информационно‑справочное обслуживание по вопросам оказания услуг связи:
- на сайте оператора;
- в личном кабинете;
- на линии 611 (звонки доступны в сети и с номера t2), для звонков с других номеров 8 800 101 0 611;
- ВКонтакте.
Обращения в службу клиентской поддержки по указанным каналам не приравниваются к подаче письменной претензии и не предусматривают направление письменного ответа.