Кому доступна услуга?
Подключить голосового ассистента могут абоненты t2 по всей России на любом тарифе.
Сколько это стоит?
Первые 7 дней — бесплатно. Далее – в зависимости от стоимости выбранного ассистента: от 3 ₽/сутки.
Мне не понравился ассистент. Что делать?
Можно поменять ассистента на другого или отключить услугу. Пробный период общий для всех ассистентов.
Что будет с ассистентом, если на балансе нет денег?
Услуга предоставляется только при положительном балансе.
На какие звонки будет отвечать голосовой ассистент?
Голосовой ассистент ответит, если вы не в сети, сбросили звонок или не ответили на входящий вызов.
Где я смогу посмотреть информацию по звонкам?
Ассистент сделает расшифровку и отправит ее вместе с записью звонка в приложение t2.
Сколько хранятся расшифровки звонка?
В приложении t2 расшифровки хранятся 14 дней.
Что будет делать ассистент, если мне позвонит несколько человек?
Ваш ассистент поговорит со всеми звонящими и направит вам расшифровки разговоров.
Могу ли я одновременно пользоваться несколькими услугами, которые помогают не пропускать звонки?
Нет. При подключении голосового ассистента автоматически отключаются услуги «Мой помощник», «Голосовая почта» и «Кто звонил».
Прочие условия
Обратите внимание: если вы установите переадресацию звонков на другой номер, то на голосового ассистента сообщения поступать не будут.
Услуга работает только в сети t2. Уведомления за пределы сети связи t2 не гарантируются. Для корректной работы услуги необходим доступ к интернету для получения расшифровок.
Подключая услугу, вы соглашаетесь с правилами предоставления.
Оплата услуги осуществляется за счет денежных средств, отраженных на контентном лицевом счете абонента, при его отсутствии – на лицевом счете. Услуга предоставляется с привлечением сервис провайдера ООО «Маинд Крафт», ОГРН 1177847289290, ИНН 7813286694.